2. Частичный или полный возврат на платежную карту, на следующий день после покупки.

1С Розница, интерфейс заведующей.

Цель: Выполнить возврат денежных средств на платежную карту за возвращаемый товар чека.

  • Оплата была произведена банковской платежной картой.
  • Товар приобретен вчера или ранее.
  • Покупатель возвращает часть или весь товар.

Перед операцией возврата проверить работу банковского терминала!

Возврат осуществляется отдельным документом для каждого чека продажи. Возврат выполняется только с определенной регламентом Кассы ККМ магазина.

При возврате на следующий день, допускается частичный возврат денежных средств на платежную карту (При возврате части товара)

Этап № 1

Принять заявление покупателя о возврате.

ОК
Этап № 2

Интерфейс 1С Розница

Создать новый документ Возврат товара от покупателей.

Внимание !!! Для каждого чека продажи отдельный документ возврата покупателя.

Реквизиты документа:

Покупатель: Розничный покупатель.

Табличная часть документа:

Через подбор, выбираем товар который возвращаем:

  • Используем сканер штрих кода или подбор номенклатуры, нажав на кнопкуДобавить.
  • Каждой строке номенклатуры указать чек по которому была продажа(в столбце «Чек ККМ»)

Провести документ.

ОК
Этап № 3

Возврат денежных средств на платежную карту

После проведения документа Эквайринговая операция станет доступна кнопка:Вернуть на карту.

  • Нажать кнопку: Вернуть на карту
  • Указать номер платежной карты.
  • Нажать кнопку: Выполнить операцию.

Выполнить операцию возврата на банковском терминале.

Если операция возврата на терминале прошла удачно

  • В программе 1Росзница нажимаем кнопку: ДА

Распечатается кассовый чек возврата.

Если операция возврата на терминале не прошла

  • Еще раз попытайтесь повторить операцию возврата на терминале.
  • Если попытка будет неудачной, В программе 1Росзница нажимаем кнопку НЕТ.

Далее, для удаления проведенных документов возврата в программе 1С Розница, необходимо сообщить в отдел ИТ о неудачной операции возврата через банковский терминал.

Клиенту предложить осуществить возврат в другое время.  

ОК